Отчёт о реализации плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи за 6 месяцев 2016 года

 

Мероприятия

Срок  исполнения

Результат

1

Меры по снижению периода ожидания при выдаче талонов регистратурой

 

 

Постоянно

 

 

Срок ожидания менее 10 дней

1.1

Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат

Исполняется

1.2

Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли

1.3

Запись на повторный приём лично лечащим врачом

80%

2

Приём пациентов по талонам с соблюдением времени

95%

3

Мониторинг за своевременностью и обоснованностью направления пациентов на плановое стационарное лечение

100%

4

Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам

90%

4.1

Конференция  «Профессиональная этика и деонтология»

I квартал

23.03.2016.

5

Укомплектование поликлиники специалистами:                   врачи

                                                         средний медицинский персонал

младший медицинский персонал

Постоянно

77%

71,2 %

89,6%

5.1

Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой

100%

5.2

Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи

100%

5.3

Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности

95%

5.4

Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств

Исполняется

5.5

Анкетирование пациентов – мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи

95% удовлетворены качеством

6

Ремонт лечебных кабинетов (I-IV этаж), установка кулеров на каждом этаже

Не проводился из-за отсутствия финансовых средств

7

Приём пациентов с ограниченными возможностями в кабинете № 1 (I этаж)

Выделен отдельный кабинет

8

Повышение доли первичных пациентов

Постоянно

9%

9

Размещение на сайте поликлиники (www.stom49.ru) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

25.01.2016.

25.01.2016.

10

Предоставление приказа № 19-а от 15.01.16 г. в МЗ и ДП МО

26.01.2016.

15.01.2016.

        

     Главный врач                                                  Л.А. Алексеева

О поликлинике

Наша поликлиника оборудована и оснащена всем необходимым для оказания стоматологической помощи высокого качества. В лечении пациентов используются современные методы и диагностические исследования, определенные стандартами качества. В результате введенного 4х ступенчатого контроля качества в поликлинике осуществляется строгий контроль по качеству оказываемого стоматологического лечения. Возглавляет эту работу заместитель главного врача по клинико-экспертной работе врач высшей квалификационной категории Соколова Валентина Петровна.