План мероприятий

                                                ПЛАН МЕРОПРИЯТИИ
            по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи
                        в МОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника» на 2017 год
Утверждаю: главный врач Алексеева Л.А
 
Мероприятия Срок исполнения Ответственный Итоговые цели
1 Меры по снижению периода ожидания при выдаче талонов регистратурой Постоянно Старшая медсестра регистратуры Инженер-програм м ист Комфорт пациентов
1.1 Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат
1.2 Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли Зав. отделениями Ст. медсестра регистратуры
1.3 Запись на повторный приём лично лечащим врачом Врачи Снижение сроков ожидания в очереди на приём
2 Приём пациентов по талонам с соблюдением времени Врачи Зав. отделениями
3 Мониторинг за своевременностью и обоснованностью направления пациентов на плановое стационарное лечение Зав. отделениями Снижение сроков ожидания госпитализации
4 Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам Зам. гл. врача по медчасти Зав. отделениями Главная медсестра Безусловное соблюдение этики и деонтологии
5 Укомплектование поликлиники врачебными кадрами, средним и младшим медицинским персоналом Постоянно Главный врач Начальник КПО Повышение качества оказания медицинской помощи
5.1 Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой Главный врач Зам. гл. врача по КЭР Зав. отделениями
5.2 Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи
5.3 Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности
5.4 Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств Главный врач Главный бухгалтер Начальник ПЭО
5.5 Анкетирование пациентов - мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи Зам. гл. врача по медчасти Зав. отделениями
6 Ремонт лечебных кабинетов (1-1V этаж), установка кулеров на каждом этаже При выделении финансовых средств Главный врач Начальник ОМТС Улучшение условий труда медработников Комфорт пациентов
7 Приём пациентов с ограниченными возможностями в кабинете № 1 (I этаж) Постоянно Зам. гл. врача по медчасти Зав. отделениями Ст. медсёстры Комфорт пациентов с ограниченными возможностями
8 Повышение доли первичных пациентов Главный врач Ст. медсестра регистратуры Повышение доступности медицинских услуг
Заместитель главного врача по медчасти МОГБУЗ
«Сто м ато л о ги ч ес кая п ол и кл и н и ка»         Соколова В.П

                                 

   

Показатели доступности и качества медицинской помощи

за 2016 год.

Численность обслуживаемого населения на 2016 год составила 98 687 человек.

Из них: взрослые – 78 525 человек, дети – 20 162 человека.

Мощность поликлиники составляет 400 посещений в смену - взрослое отделение и 180 посещений в смену - детское отделение.                                                                                   Обеспеченность врачами-стоматологами и зубными врачами взрослого населения в 2016 году составила 4,3 должности на 10 тыс. человек, детского населения 5,5 должности на 10 тыс. человек. Среднего мед. персонала 5,3 должности на 10 тыс. населения.                                                   

Количество посещений на одну занятую должность 1 691. Охват проф. осмотрами детей за 2016 г. – 10 728 человек.   

Всего жалоб за 2016 год 8, из них – 3 обоснованных.

Коэффициент качества по подразделениям:

Терапевтическое отделение – 0,99

Хирургическое отделение – 1,0

Физиотерапевтический кабинет – 0,99

Детское отделение – 0,99

 

Сроки оказания первичной медико-санитарной помощи не более 10 рабочих дней. 

 

          Отчёт о реализации плана мероприятий по повышению     доступности и качества оказания медицинской  помощи за   2016 год по состоянию на 17.01.17 г.

 

Мероприятия

Срок  исполнения

Результат

1

Меры по снижению периода ожидания при выдаче талонов регистратурой

 

 

Постоянно

 

 

Срок ожидания менее 10 дней

1.1

Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат

Исполняется

1.2

Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли

1.3

Запись на повторный приём лично лечащим врачом

80%

2

Приём пациентов по талонам с соблюдением времени

95%

3

Мониторинг за своевременностью и обоснованностью направления пациентов на плановое стационарное лечение

100%

4

Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам

100%

4.1

Конференция  «Профессиональная этика и деонтология»

I квартал

23.03.2016.

5

Укомплектование поликлиники специалистами:                   врачи

                                                         средний медицинский персонал

младший медицинский персонал

Постоянно

94%

71,2 %

89,6%

5.1

Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой

100%

5.2

Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи

100%

5.3

Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности

95%

5.4

Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств

Исполняется

5.5

Анкетирование пациентов – мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи

95% удовлетворены качеством

6

Ремонт лечебных кабинетов (I-IV этаж), установка кулеров на каждом этаже

Косметический ремонт кабинетов №1, 1-а, 13, 13-а, 15, 15-а

Установка перил для инвалидов

7

Приём пациентов с ограниченными возможностями в кабинете № 1 (I этаж)

Выделен отдельный кабинет

8

Повышение доли первичных пациентов

Постоянно

9%

9

Размещение на сайте поликлиники (www.stom49.ru) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

25.01.2016.

25.01.2016.

10

Предоставление приказа № 19-а от 15.01.16 г. в МЗ и ДП МО

26.01.2016.

15.01.2016.

             Главный врач                                                  Л.А. Алексеева

 

О поликлинике

Наша поликлиника оборудована и оснащена всем необходимым для оказания стоматологической помощи высокого качества. В лечении пациентов используются современные методы и диагностические исследования, определенные стандартами качества. В результате введенного 4х ступенчатого контроля качества в поликлинике осуществляется строгий контроль по качеству оказываемого стоматологического лечения. Возглавляет эту работу заместитель главного врача по клинико-экспертной работе врач высшей квалификационной категории Соколова Валентина Петровна.